Образовательная онлайн-платформа Learnis

Платформа Learnis даёт возможность создавать учебные веб‑квесты, викторины и интеллектуальные онлайн‑игры всего за несколько минут с возможностью добавления любых предметных заданий. Learnis поможет провести учебное занятие или внеклассное мероприятие нестандартно. Адаптировано для детей 1-11 классов и студентов. Создатель Learnis - преподаватель из Екатеринбурга Максим Юрьевич Новиков.

Она полностью на русском языке, так как была создана по идее отечественных учителей. Learnis может использоваться на любой современной платформе, в том числе, на мобильных устройствах и направлена на развитие у учеников мотивации к предмету при помощи современного digital-образования.

Игры можно использовать на групповых или индивидуальных учебных занятиях, а также в качестве домашнего задания. Не нужно устанавливать на компьютер программы или владеть навыками программирования. Просто выберите уже готовые квесты из каталога и адаптируйте задания для своего предмета.

В бесплатной версии представлено ограниченные возможности работы с платформой, но и в таком виде здесь много полезных инструментов. На сайте предусмотрена возможность зарегистрироваться. Преимущества регистрации заключаются в том, что все созданные Вами квесты будут собраны в личном кабинете.

Набор инструментов на платформе состоит из 4 видов:

  • Веб-квесты "Выберись из комнаты"
  • Интеллектуальная игра "Твоя Викторина"
  • Терминологическая игра "Объясни мне"
  • Веб-сервис "Интерактивное видео"
Наборы инструментов

Для работы на платформе Learnis необходимо:

1. Пройти регистрацию на сайте, заполнив обязательные поля (отмечены звездочкой)
 
Регистрация на платформе Learnis
 
2. Подготовка учебного материала для квеста.
3. Выбор квест - комнаты (каждая квест - комната уникальна и позволяет встраивать разное количество заданий).

Квест-комнаты

Квест-комнаты

4. Редактирование квеста (загрузка подготовленных материалов: графических, аудио файлов).
Редактирование квеста

5. Генерация квеста, получение уникального номера квеста.

Получение уникального номера

6. Проверка веб-квеста на корректность.
7. Распространение ссылки и/или кода доступа к веб - квесту среди учащихся. (При этом не обязательно регистрироваться на данной платформе).
8. Использование веб-квест в учебной деятельности.

Как создать образовательные квесты?

Отправить комментарий

0 Комментарии