пятница, 21 марта 2014 г.

Все на марафон!



Телекоммуникационный марафон по математике.
«Многолика и многогранна 2».
Математика пространства и пространства математики.

Умение мыслить математически – одна из благороднейших способностей человека.
 Бернард Шоу
Внимание! Уважаемые жители школьных образовательных пространств, обитающие в подпространствах 9 и 10-11 классов!  Мы приглашаем Вас на вторую, не менее увлекательную и познавательную прогулку по Великой и многообразной, многоликой и многогранной, многомерной стране Математике. Прислушаемся к словам основателя кибернетики и теории искусственного интеллекта Норберта Винера: «Высшее назначение математики как раз и состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает». Прислушаемся и попробуем искать вместе этот «скрытый порядок» в окружающем мире с помощью математики. Попутно, изучим некоторые разделы нашей науки и подготовимся к государственной итоговой аттестации.

Телекоммуникационный марафон состоит из шести этапов:
1 этап. «Давайте знакомиться!» - 17.03.2014 – 30.03.2014.
На этом этапе вы представите свою команду и познакомитесь с другими командами-участниками марафона.
2 этап.  «Рукопожатия, монетки, визитки, шарики, конфетки»  - 31.03.2014. – 06.04.2014.
На этом этапе мы, все участники марафона, вместе создадим блог «В гостях у Вероятки Невозможновой». Блог по решению задач теории вероятности с олимпийским и параолимпийским содержанием. Этим мы поможем научиться решать задачи по математике себе и всем, кому трудно.
3 этап. Как достать процент. 07.04.2014. - 13.04.2014.
На данном этапе вместе научитесь и научите других решать задачи на проценты с помощью стенгазет.

4 этап. «Нам синус строить и жить помогает, а тангенс?» 14.04.2014. – 20.04.2014.
На этапе вы дружно придумаете и составите плакаты по тригонометрии с практическим содержанием.
5 этап. «Поднимаем планку». 21.04.2014. – 22.04.2014.
Если на предыдущих этапах вы проходили тесты с довольно простыми заданиями, теперь вас ждут более сложные испытания. Тяжело на марафоне, а на итоговой аттестации будет легче!
6 этап. Подведение итогов. Рефлексия. 23.04.2014. – 27.04.2014.
На заключительном этапе вы определите победителей в номинациях и ответите на вопрос «Сможете ли вы помочь сдать итоговую аттестацию тем, кому трудно?»
Будет интересно, занимательно и поучительно. Мы ждем Вас!

Цели марафона: ответить на вопрос: «Сможете ли вы помочь сдать итоговую аттестацию по математике тем, кому трудно? »
Гипотеза: Если разработать блог о способах решения задач по теории вероятностей, стенгазеты по решению задач на проценты, плакаты по тригонометрии, то они помогут сдать итоговую аттестацию тем, кому трудно самостоятельно готовиться, решать.
Задачи участников марафона:
1.     Организовать работу в команде
2.     Разработать блог по решению задач теории вероятности с олимпийским и параолимпийским содержанием.
3.     Разработать стенгазету о процентах, решении реальных задач, связанных с процентами.
4.     Разработать плакат по тригонометрии
5.     Оценить результаты проекта

Продукты, которые будут созданы в ходе марафона для дальнейшего самостоятельного использования на занятиях математикой, при подготовке к государственной итоговой аттестации:
·        Коллективный блог по решению задач теории вероятности с олимпийским и параолимпийским содержанием.
·        Коллекцию стенгазет о процентах, решении реальных задач, связанных с процентами.
·        Коллекцию плакат-задач по тригонометрии в практическим содержанием.

Авторы марафона:
Кривошеин Олег Викторович – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.
Баранова Татьяна Алексеевна – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.
Художник: Баранова Юлия – ученица 11 класса МОУ «Харламовская СОШ»
Технические помощники: Абрамова Оксана, Жуков Алексей, Землянских Анастасия, Манекина Анастасия, Московченко Вадим, Удодова Ксения – учащиеся МОУ «Харламовская СОШ»
Координатор:
Кривошеин Олег Викторович – учитель математики Муниципального образовательного учреждения «Харламовская средняя общеобразовательная школа" Таврического муниципального района Омской области.
Сопровождение марафона: Кафедра физико-математического образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

Участники марафона: Команды учащихся 9 и 10-11 классов в составе 3-5 человек, возможно индивидуальное участие.
Сроки проведения: 17.03.2014 – 27.04.2014.

Блог сопровождения марафона http://matemproekt2.blogspot.ru/


1 этап. «Давайте знакомиться!» - 17.03.2014 – 30.03.2014.
    Задачи этапа: Создать  список участников марафона, знакомство участников. Продуктивное общение и взаимодействие с членами команды, участниками и организаторами марафона.
Задание 1. Перед тем как начать совместную работу, давайте познакомимся. Для совместной работы всем командам необходимо создать аккаунт в Google (Инструкция по созданию аккаунта на Google, регистрируйте аккаунт на электронный адрес, который вы указываете при регистрации.).
Заполните соответствующую регистрационную форму:

В блоге марафона http://matemproekt2.blogspot.ru/  оформите пост с представлением команды по данной схеме (примерно):
- название команды;
- краткое представление участников команды;
- представление руководителя команды;
- девиз;
- эмблема (рисованная от руки или в Paint);
- представление образовательного учреждения;
- адрес электронной почты;
- адрес сайта школы;
- цели участия в проекте.
Также можно поместить ссылку на презентацию команды.
Задание 2. Познакомьтесь с участниками марафона. Оставьте комментарии в постах других команд.
Этот этап не оценивается, но создаёт впечатление о командах и их участниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий